среда, 30 сентября 2015 г.

КРАЙ РОДНОЙ. ЖУРАВЛИ УНОСЯТ ЛЕТО

 ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОСЕТИТЕЛИ И ЧИТАТЕЛИ МОЕГО БЛОГА!


Сегодня я продолжаю публикацию стихов моей сестры
Клёповой Марии Михайловны (Веретиной).
Лауреат конкурсов "Незрячие поэты Липецкого края"
В прошлой статье я рассказывала о её нелёгкой
судьбе и достижениях в поэзии.

                                    ЖУРАВЛИ УНОСЯТ ЛЕТО 


                   

Журавли улетают на юг
И уносят с собой наше лето.
Ты уже не приснишься мне, друг,
Только я не жалею об этом.

Не сложилось у нас,  ну и пусть,
Мы обиды в сердцах не уносим.
Если видишь в глазах моих грусть, 
То виной всему ранняя осень.

Я прощаю тебя, милый мой, 
Изменил ты мне, что здесь такого.
Ты сегодня гуляешь с другой
И с тобой мы не встретимся снова.

Может быть она лучше меня,
Может быть красивей, я не знаю.
И на склоне осеннего дня
Без печали тебя вспоминаю.

Осень рано вступила в права,
Листья жёлтые прочь гонит ветер.
Я, наверно, была не права,
Говоря, что ты лучший на свете.

Дождь стучится в окно моё вновь,
Но закончится это ненастье.
И я верю, что встречу любовь
И придёт настоящее счастье.

Это счастье придёт навсегда,
Оно станет моею судьбою.
Я не буду жалеть никогда,
Что когда-то рассталась с тобою.

И тебе пожелаю я счастья
И удач, и любви, и добра.
Пусть тебя обойдут все ненастья,
Чтоб забыл ты про наше "вчера".


       ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ

И на лодочках мы не катались,
И не пели для нас соловьи.
Мы с тобою зимой повстречались
И признались друг другу в любви.

Не страшились мы лет своих, холода
Отогрели друг другу сердца.
Почему мы не встретились смолоду?
Ну а встретились, то до конца.

Я такого как ты не встречала, 
Не пришлось мне так раньше любить.
Нас с тобою судьба повенчала,
Чтоб никто не посмел разлучить.

Никогда не знавала я счастья,
Ты пришёл, изменил всё вокруг.
И живу у любви я во власти
И тебе благодарна, мой друг.

Знай, любовь моя эта последняя,
Не покину тебя, не предам.
За тобою по жизни я следую
И бросаю я вызов годам!


   ДРУЗЬЯ!

ДАВАЙТЕ ПОЖЕЛАЕМ ЕЙ ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТЫ

ПУСТЬ УСПЕХ И УДАЧА СОПУТСТВУЮТ ЕЙ ВСЕГДА!



2 комментария:

  1. Осень рано вступила в права,
    Листья жёлтые прочь гонит ветер.
    Я, наверно, была не права,
    Говоря, что ты лучший на свете

    ОтветитьУдалить
  2. На пороге жизни – осень и любовь
    Как-то повстречались в одночасье
    Старый спор возник меж ними вновь
    Что не может быть осенним счастье

    ОтветитьУдалить