четверг, 4 декабря 2014 г.

КРАЙ РОДНОЙ. ЗЕЛЁНЫЕ ГЛАЗА

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОСЕТИТЕЛИ И ЧИТАТЕЛИ МОЕГО БЛОГА!


Сегодня я продолжаю публикацию стихов моей сестры
Клёповой Марии Михайловны (Веретиной).

В прошлой статье я рассказывала
 о её нелёгкой судьбе
             и достижениях в поэзии.                    
             


ЗЕЛЁНЫЕ ГЛАЗА

Я вспоминаю годы молодые
И не могу забыть я до сих пор
Глаза твои зелёные, чужие
И наш с тобой последний разговор



Прощались мы с тобой под старым клёном,
Смотрела я в зелёные глаза
И видела, что не был ты влюблённым, 
Катилась по щеке моей слеза.

Мы расстались ночью под луною,
Ты сказал: "Я больше не приду..."
Виски мои покрылись сединою,
И я давно тебя уже не жду.

Не мог ты знать, что билось там, под сердцем, 
Что ты меня оставил не одну.
Живёт твоя красивая принцесса,  
Живёт со мной двадцатую весну.

Ты в своей дочке точно повторился
И я всё жду, что спросит о тебе.
Но в юном сердце знать замок закрылся
И места нет тебе в её судьбе.

Забыла я того, кто был всех ближе,
Вдруг набежит непрошено слеза.
Тебя я никогда, пожалуй, не увижу, 
Но вижу каждый день зелёные глаза 



      ПРОСТИ МЕНЯ, ДРУГ

Прости меня, друг, если можешь,
За то, что наивной была.
Ты мне всех на свете дороже:
Я только теперь поняла.

А время летит безвозвратно,
Проносятся дни и года.
Тебя не вернуть мне обратно
И не разлюбить никогда.

Я знаю, ты тоже скучаешь,
И стал ты всё чаще грустить.
Быть может меня вспоминаешь,
Да только не хочешь простить.

Прости меня, друг, умоляю, 
Открой же мне сердце своё.
Вернись, я тебя уверяю,
Мы счастливы будем вдвоём


   ДРУЗЬЯ!

ДАВАЙТЕ ПОЖЕЛАЕМ ЕЙ ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТЫ

ПУСТЬ УСПЕХ И УДАЧА СОПУТСТВУЮТ ЕЙ ВСЕГДА!





5 комментариев:

  1. Мы расстались ночью под луною,
    Ты сказал: "Я больше не приду..."
    Виски мои покрылись сединою,
    И я давно тебя уже не жду

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые стихи пишет ваша сестра. Блог уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, спасибо за внимание! Счастья вам и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, я тоже читаю стихи вашей сестры. Очень красивые стихи. Здоровья вашей сестре и удачи в новом году.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо! Я искренне рада, что читателям нравятся стихи моей сестры. Её творчество ей продлевает её нелёгкую жизнь. Вам я желаю счастья и успехов во всех сферах жизни!

    ОтветитьУдалить