среда, 12 февраля 2014 г.

КРАЙ РОДНОЙ. ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА






СУПРУГАМ  ЛИХОНИНЫМ  ПОСВЯЩАЕТСЯ


Мы познакомились на танцах как-то вечером
Ты молод был, а я ещё дитя.
Смотрели друг на друга так застенчиво
И полюбили мы друг друга не шутя.

Ты приносил мне розы, гладиолусы.
Протягивал букет ты чуть дыша
И долго- долго гладил мои волосы.
Потом мы шли куда-то не спеша.

Ты как-то робко сделал предложение,
меня просил ты стать твоей женой.
Потом ещё добавил ты в смущении,
Что хочешь быть ты только лишь со мной.

Воспоминания о свадьбе очень яркие,
Забились трепетно от радости сердца.
Сплетались крепко руки наши жаркие,
А на руках сияли два кольца.

С тобой друг друга любим мы по прежнему,
Хотя с тех пор прошло не мало лет.
Прильну к тебе я доброму и нежному,
На всей земле счастливей меня нет.

Теперь уж никогда нам не расстаться.
Детей взрастили, внуков вот растим.
Но стоит нам вдвоём с тобой остаться
О юности ушедшей мы грустим.



Журавли с собой уносят лето,
Улетая в дальние края.
Только рано мне грустить об этом
Ведь со мною молодость моя.

А ещё со мною мой любимый
В холод и в жару, и под дождём.
Только б были Богом мы хранимы,
А вдвоём мы всё переживём.

Много мы с тобою пережили,
Часто по тропе тернистой шли
И ветра порою нас штормили,
Но любовь свою мы сберегли.

Мы с тобою пара идеальная
И живём не хуже всех людей.
Умными и добрыми, нормальными
Воспитали мы своих детей.

Журавли опять уносят лето
Улетая в тёплые края.
Я впервые думаю об этом -
Улетает молодость моя.

Но со мной как прежде мой любимый
Ласковый, заботливый, родной.
Сильный, как всегда неутомимый,
Лишь виски покрылись сединой.

Пусть же журавли уносят лето
Внук наш первый на моих руках
И теплом душа моя согрета,
И слезинки счастья на щеках!




1 (444) (466x81, 16Kb)


13 комментариев:

  1. Ты приносил мне розы, гладиолусы.
    Протягивал букет ты чуть дыша
    И долго- долго гладил мои волосы.
    Потом мы шли куда-то не спеша.

    С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Валентиночка, лети!
    Нет преграды на пути!
    Ты в ладошку опустись
    И в сердечко превратись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо от всей моей души.Счастья Вам и процветания!!!

      Удалить
  4. Замечательная открытка. Счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Спасибо за пожелания. Счастья Вам и благополучия!!!

      Удалить
  5. Чудесное поздравление! Будьте Счастливы и Любимы, долгие года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за такие добрые и душевные пожелания. Желаю Вам Счастья и Благополучия!!!

      Удалить
  6. Татьяна, очень красивая открытка, успехов вам и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Открытка просто ЧУДО!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, спасибо. Счастья Вам!!!

    ОтветитьУдалить